ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Программа Beezzy English: Путь к мастерству языка

Программы Beezzy English разработаны на основе передовых методик подготовки к экзаменам Anglia Examinations, а также эксклюзивных авторских программ школы Bezzapinki. Наши курсы состоят из четырех последовательных уровней, каждый из которых тщательно продуман для оптимального развития языковых навыков:
  • Junior: Идеальное начало для самых маленьких.
  • Primary: Прочные основы для дальнейшего обучения.
  • Preliminary: Уверенный шаг к свободному владению языком.
  • Elementary: Полное погружение в мир английского.

Beezzy English гарантирует качественное и всестороннее развитие языка на всех уровнях. Присоединяйтесь к нам и откройте для своего ребенка мир новых возможностей и уверенного общения на английском!

В рамках программы начальной школы ребенок

● Обретает навыки чтения, письма и речи на русском и английском языках
● Учится и познаёт мир одновременно на двух языках
● Развивает образное мышление и творческие способности
● Учится самостоятельно использовать полученные навыки
● Интерактивный подход к обучению
● Постоянный мониторинг успеваемости каждого ученика
● Возможность перехода на следующую ступень в середине учебного года
● Большое количество дисциплин предполагает постоянную смену деятельности и всестороннее развитие коммуникативных навыков

Особенности программы

Программа Beezzy English состоит из четырех уровней/ступеней, которые в свою очередь соответствуют уровням языка CEFR. Переход на каждую из следующих ступеней возможен лишь после удачного завершения предыдущей и получения высокого результата финального экзамена. Программа позволяет каждому(ой) ученику/це осваивать материал с учетом его/её индивидуальных особенностей, а значит, он/она может перейти на следующую ступень быстрее раньше своих одногруппников.

Junior A0

Junior - первая ступень экзаменов Anglia Examinations для детей возраста 7-8 лет, которые начинают учить английский язык и способны понимать элементарные инструкции, принимать участие в простых диалогах и заполнять анкеты несколькими словами/цифрами, описывать картинки и отвечать на вопросы о себе.

Primary A1

Primary - вторая ступень, предназначенная для детей возраста 8-9 лет, которые владеют английским языком на уровне А1 (Beginner) и способны понимать элементарные инструкции, принимать участие в простых дискуссиях и заполнять анкеты специфической информацией, например, адресами, датами и прочее.

Preliminary A1+

Preliminary - третья ступень, предназначенная для детей возраста 9-10 лет, которые владеют английским языком на уровне А1+, способны понимать простые тексты, взаимодействовать в знакомых ситуациях, понимать и использовать базовые фразы и выражения, а также общаться с носителями английского языка, которые говорят медленно и ясно.

Elementary A2

Elementary — четвертая ступень программы Beezzy English, предназначенная для детей в возрасте 10-11 лет. На этом этапе учащиеся уже знакомы со всеми основными сферами знаний, что помогает им лучше понимать и использовать язык в различных контекстах.

Уровни/ступени английского языка

Русский язык
Изучение русского языка в начальных классах - первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной С.В Ивановым, М.В.Кузнецовой, А.О. Евдокимовой, Л.В Петленко, В.Ю.Романовой в рамках проекта «Начальная школа ХХ! века».
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.
Учебный предмет «Русский язык» реализует основную цель обучения: сформировать у учащихся начальной школы познавательную мотивацию к изучению русского языка, которая выражается в осознанном стремлении научиться использовать языковые средства для успешного решения коммуникативных задач и познакомиться с основами научного описания родного языка.

Цели

Знакомство с основными положениями науки о языке
Формирование грамотного, безошибочного письма
Постановка визуального и технического стиля почерка
Формирование устной и письменной речи
Развитие языковой эрудиции
Изучение языковых единиц
Формирование индивидуального стиля письма
Изучении орфографии и пунктуации
Математика
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской системы Л.Г. Петерсон.

Предлагаемый начальный курс математики призван не только ввести ребенка в абстрактный мир математических понятий, но и дать ему возможность приобрести первоначальные навыки ориентации в той части реальной деятельности, которая описывается (моделируется) с помощью этих понятий, а именно: окружающий мир как множество форм, как множество предметов, отличающихся величиной, которую можно выразить числом, как разнообразие классов конечных равночисленных множеств и т.п.
Другими словами, ребенку предлагается постичь суть предмета через естественную связь математики с окружающим миром.

Основная дидактическая идея курса может быть выражена следующей формулой «через рассмотрение частного к пониманию общего для решения частного». Это означает, что знакомство с тем или иным математическим понятием осуществляется при рассмотрении конкретной реальной или учебной ситуации, соответствующий анализ которой позволяет обратить внимание ученика на суть данного математического понятия, что помогает добиться необходимого уровня обобщений без многочисленного рассмотрения частностей. Наконец, понимание общих закономерностей и знание общих приёмов решений открывает ученику путь к выполнению конкретных заданий, в том числе и таких, с которыми ему раньше не приходилось сталкиваться.

В результате обучения математике реализуются следующие цели

Формирование основ умения учится
Развитие мышления и интереса к математике
Формирование познавательной мотивации
Приобретение опыта самостоятельной математической деятельности
Формирование логического, алгоритмического и эвристического мышления
Формирование математического языка
Реализация возможностей математики в формировании научного мировозрения
Овладение системой математических знаний, умений и навыков
Литература
Учебная программа по предмету «Литературное чтение» составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В программе за основу взят традиционный тематический принцип группировки материала, однако в реализации этого принципа есть свои особенности. Все учебники объединены внутренней логикой. Суть её заключается в следующем: первоклассник познаёт себя и мир вокруг: людей, их взаимоотношения, природу; усваивает нормы отношения к этому миру и поведения, действования в нём - через стихи и маленькие рассказы современных детских писателей. В 1 классе дети читают об игрушках и играх, о друзьях, родителях и детях, о животных и природе, узнают, что человек может делать интересные открытия, если научится вглядываться в окружающий его мир.

На уроках литературного чтения ведущей является технология формирования типа правильной читательской деятельности (технология продуктивного чтения), обеспечивающая формирование читательской компетенции младших школьников.
Технология включает в себя три этапа работы с текстом.
Цель уроков литературного чтения - формирование читательской компетенции младшего школьника. В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя.

Цели

Формирование техники чтения
Развитие интереса к чтению
Введение через литературу в мир человеческих отношений
Воспитание личности со свободным и независимым мышлением
Формирование эстетического вкуса
Развитие устной и письменной речи
Овладение коммуникативной культурой
Развитие творческих способностей
Информатика
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Куре «Информатика» способствуют развитию алгоритмического, логического и проектного мышления. Это значит, что ребёнок не боится сложных задач, он раскладывает задачу на алгоритм действий и последовательно справляется со всеми трудностями. Данный подход проецируется на любую жизненную ситуацию и даёт базовые понятия логики.

В рамках курса будут изучены основы программирования с помощью визуальных языков, в которых для программирования используются графические объекты/блоки.
Особенность визуальных языков заключается в том, что можно создать проект и легко его исправить, не запоминая правила, которых много в текстовых языках
Формирование первоначальных представлений

Цели

О свойствах информации
Способах работы с ней
Об использовании компьютера
Создание базовых навыков программирования на визуальном языке
Изучение приемов организации информации
Формирование представления о компьютере
Изучение информационной безопасности
Формирование базовых навыков алгоритмизации и логики
Знакомство со свойствами информации
Окружающий мир
Программа по окружающему миру для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. В основной школе этот материал будет изучаться дифференцированно на уроках различных предметных областей: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории, литературы и других дисциплин

Специфика курса «Окружающий мир» состоит в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания и даёт обучающемуся материал естественных и социально-гуманитарных наук, необходимый для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

Цели

Формирование целостной картины мира
Осознание месте человека в мире
Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России
Развитие уважительного и бережного отношения к среде своего обитания
Формирование уважительного отношения к семье, региону, России, ее природе, культуре, истории и современной жизни
Формирование модели здоровьесберегающего и безопасного поведения
Формирование компетенций для обеспечения экологического и этического поведения
Формирование компетенций для эффективного взаимодействия в социуме
Made on
Tilda