ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Независимая оценка качества образования

Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. (Статья 95 Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

Независимая оценка качества образования включает в себя:

  1. независимую оценку качества подготовки обучающихся;
  2. независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (п. 2 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ).

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с:

  • Приказом Минобрнауки России от 31.07.2020 N 860 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2020 N 59677)
  • Приказом Минпросвещения России от 13.03.2019 N 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2019 N 54499).

Основными источниками данных являются:

  • официальный сайт образовательной организации
  • текст публичного доклада (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте;
  • официальные статистические данные;
  • данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте ОО или в тексте Публичного доклада (самообследования).
Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. (Статья 95 Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

Независимая оценка качества образования включает в себя:

  1. независимую оценку качества подготовки обучающихся;
  2. независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (п. 2 в ред. Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ).

Перечень показателей и их значение рассчитывается в соответствии с:

  • Приказом Минобрнауки России от 31.07.2020 N 860 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.09.2020 N 59677)
  • Приказом Минпросвещения России от 13.03.2019 N 114 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.04.2019 N 54499).

Основными источниками данных являются:

  • официальный сайт образовательной организации
  • текст публичного доклада (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте;
  • официальные статистические данные;
  • данные опросов по удовлетворенности образовательными услугами и по доступности информирования, расположенные на сайте ОО или в тексте Публичного доклада (самообследования).
Made on
Tilda